На мастер-классе разберём, как работает цвет и свет, научимся создавать настроение в локациях. Проработаем одну сцену в разных вариантах освещения и добавим магии, от жаркого дня до мистической ночи.
4
блока
мастер-класса
длится мастер-класс
5
часов
1
бонус
за прохождение курса
Художников и дизайнеров, работающих в области концепт-арта
Студентов и начинающих специалистов в области графического дизайна и разработки игр.
Всех, кто хочет улучшить свои навыки в работе с цветом, светом и освещением для достижения более выразительных и атмосферных сцен.
Мастер-класс будет идеален для:
Программа мастер-класса
1. Краткая основа теории цвета:
понимание цветового круга, основных цветов и их комбинаций.
2. Работа с цветом и светом на примере локации:
- создание локации в нейтральных цветах - анализ референсов - создание вариаций: - туманное утро - жаркий день - вечер с красивым закатом - ночь со звездным небом.
3. Работа с настроением через цвет и свет:
Работа с настроением через цвет и свет: - создание мистической локации - меланхоличной/дождливой - тревожной в стиле хоррор.
4. Разбор цветовых схем, используемых в кино
- Как и какие цвета используются в киноиндустрии для создания атмосферы. - Адаптация локации под цветовые палитры с кинокадров.
Преимущества
Получите навыки разработки игр от опытных авторов. Научитесь создавать увлекательные истории с нуля.
Выбирайте удобное время для занятий. Видеокурсы доступны онлайн, что позволяет учиться в своём темпе.
Получайте знания и навыки, которые можно сразу применить на практике. Идеально для начинающих и опытных разработчиков.
Мастер-класс ведёт
Южно-Уральский государственный университет, Реклама в торговле
Южно-Уральский государственный университет Лингвистика, Переводчик в сфере рекламы и маркетинга
Опыт работы в геймдеве около 10 лет:
Создание и визуализация игровых локаций и объектов
разработка дизайна игровых персонажей, включая эмоции, мимику, а также элементы кастомизации (одежда, аксессуары, прически, варианты внешности)
Разработка интерфейсов и UI-элементов
Создание маркетинговых и промо-материалов:
Колористика, цветокоррекция и постобработка:
Управление командой художников, включая постановку задач, контроль за соблюдением сроков и качества выполнения, участие в арт-ревью.