С чего начать разработку сюжета визуальной новеллы и что нужно для того, чтобы от мысли перейти к написанию первой главы.
4
блока
мастер-класса
длится мастер-класс
5
часов
1
бонус
за прохождение курса
Тех, кто хочет начать свой путь в сфере визуальных новелл, научиться цеплять идеей не только игроков/читателей, но и работодателей, а также создать свою полноценную историю, которая захватит сердца тысяч людей.
Мастер-класс будет идеален для:
Программа мастер-класса
Тренировка креативности, или Откуда берутся идеи?
Выбор сеттинга, который привлечёт внимание.
Создание первого текстового документа разработки истории.
Первые персонажи — кто они и что о них нужно знать сразу?
Структура и планирование сюжета.
Создание финального документа разработки истории.
Преимущества
Получите навыки разработки игр от опытных авторов. Научитесь создавать увлекательные истории с нуля.
Выбирайте удобное время для занятий. Видеокурсы доступны онлайн, что позволяет учиться в своём темпе.
Получайте знания и навыки, которые можно сразу применить на практике. Идеально для начинающих и опытных разработчиков.
Мастер-класс ведёт
Опыт работы в геймдеве - 5 лет Опыт работы режиссёром и сценаристом в киноиндустрии — 9 лет
Ex-продюсер писательского проекта издательства Эксмо «Eksmo Writing Academy»
Ex-нарративный дизайнер геймдев-корпорации Playrix в проекте Homescapes
Лид-сценарист приложения «Лига Мечтателей»
Автор историй «Скрижаль Исет» и «Колыбельная ведьм»
Автор изданных книжных циклов «Скрижаль Исет», «Колыбельная ведьм», художественной книги-однотомника «Веди меня через бури горы Химицу» и нонфикшн книги «Пиши всё — от книги до сценария игры».
Влада Мишина
ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова), факультет режиссуры кино и ТВ
Лондонская киноакадемия (London Film Academy), курсы режиссуры и сценарного мастерства
Университет Глазго (University of Glasgow), магистратура по направлениям режиссуры, сценарного мастерства и художественного письма.