Погрузитесь в мир ужаса и научитесь управлять им с помощью слова!
Если вы хотите не просто пугать читателя, а создавать истории, которые тревожат, волнуют и надолго остаются в памяти – присоединяйтесь к мастер-классу.
Тех, кто желает понять, как интегрировать элементы ужаса в игровой процесс и взаимодействие с игроком.
Сценаристов и писателей, заинтересованных в написании поистине страшных историй (визуальные новеллы, сценарии, книги).
Для тех, кто хочет лучше разбираться в кино и литературе в этом жанре.
Мастер-класс будет идеален для:
Программа мастер-класса
Исследование архетипов и символов, которые вызывают страх.
Что нас пугает и почему?
Психологические аспекты страха, его культурный контекст.
Почему людям так нравится пощекотать себе нервы?
Анализ техник, используемых в ужасах — от звуковых эффектов до визуальных приемов.
Обзор ключевых произведений и их влияния на жанр, от классических рассказов Эдгара По до современных фильмов и видеоигр.
Как элементы романтики могут нагнетать саспенс в хорроре, создавая многослойные отношения между персонажами.
Визуальная новелла в жанре хоррор: основные элементы. Современные тренды.
Преимущества
Получите навыки разработки игр от опытных авторов. Научитесь создавать увлекательные истории с нуля.
Выбирайте удобное время для занятий. Видеокурсы доступны онлайн, что позволяет учиться в своём темпе.
Получайте знания и навыки, которые можно сразу применить на практике. Идеально для начинающих и опытных разработчиков.
Мастер-класс ведёт
Сценаристка приложения «Лига Мечтателей»
Автор визуальных новелл «Закон Зверя» и «Никто не верит Норме»
Автор книжной дилогии «Закон Зверя», издательство АСТ (выход запланирован на 2025 год)