Образование
  • ВГПУ (Воронежский Государственный Педагогический Университет) - романо-германский факультет
  • ВГИИ (Воронежский Государственный Институт искусств) - факультет искусств и дизайна
Опыт работы
За 22 года (с 2003г.) работы в медиаиндустрии приобрела обширный опыт в GameDev, графическом дизайне и matte-painting, создавая проекты, которые находят отклик у аудитории по всему миру.
  • Компания «Idex Creative Team» (Воронеж), анимация и арт, создание на CD-ROM серии детских обучающих игр «Мурзилка», "Новый Диск", "Учим буквы" (интерактивный DVD), игры на pc /mobile и заставки медийных проектов: «Голые стены: Испытание ремонтом», «Школа ремонта», разработанный совместно с ОАО «ТНТ-Телесеть».
  • В сотрудничестве с эстонской компанией «Hele päev» (Силамяэ), User Interface Design (UI, Web), разработка множества современных интерфейсов для сайтов Эстонии и зарубежья.
  • «Reklaiz» (Воронеж), Automotive Graphic Designer, проектирование дизайна арта для автомобилей, совмещая искусство и инженерную мысль.
  • «Dariyatessuti» (Италия, Франция) создание уникальных принтов на тканях, лимитированные оригинальные коллекции.
  • Ведущий личный дизайнер интерьеров офисных пространств и жилых домов «StyleSpace». Создание концепции дизайна интерьера, планировка, выбор стиля и подбор материалов. Разработка чертежей, планов и визуализаций для реализации проекта, подбор мебели и декора.
  • «Domini Games» (Воронеж), создание на ПК, Mac, iOS и Android внушительного количества игрового арта в жанре Hidden Object для крупнейших игровых платформ Casual Games «Big Fish» (Seattle, Washington), Valve Corporation, популярной среди игроков по всему миру. Mystery Tales, Darkness and Flame, Lost Lands, New York Mysteries и др. Отбор художников в команду, контроль качества арта, менторство.
  • «AAA Game Studio» (Арт-студия в Мэриленде, USA) отбор художников в команду, контроль качества арта, менторство. Участвовала в разработке локаций высокобюджетных игр в жанре Hidden Object для крупных издателей, такие как Ubisoft, Playtika и Wooga«Fox Hustle», управление и координация работы команды художников и арт-лидов, обеспечение эффективного выполнения проектов, разработка и утверждение визуальной концепции проектов, управление бюджетами и сроками проектов, наставничество и мотивация команды.
  • «Лига Мечтателей», background artist коллекций визуальных новелл в стиле matte painting в различных жанрах, такие как фэнтези, романтика, антиутопия, детектив, приключения, вестерн и другие. Отбор художников в команду, контроль качества арта, менторство.
О себе
Казуальный художник (Casual Game Artist), дизайнер интерьеров, UI/Web-дизайнер, ментор, ведущий художник (Art lead), Art director, Matte Painter
Яна Лиса
Портфолио